ЧАТ-ПАТЧ для INTERLUDE / HIGH FIVE игры LINEAGE II
(Сайт)
Стандартный клиент INTERLUDE:
Чат-патч v2.12 (Rus+Eng)
Стандартный клиент INTERLUDE плюс урон в центре экрана:
Чат-патч v2.12.Damage (Rus+Eng)
Клиент INTERLUDE с интерфейсом NEOPHRON (клиент с ячейками автоиспользования GCP, GHP):
Чат-патч v2.12.GCP (Rus+Eng)
Клиент High Five (например, сервер INTERLUDE от Valkyrie x0.7 на ядре High Five):
Чат-патч v3.05+ (Rus+Eng)
Особенности патча:
- Показывает кто ресает и сколько восстановится Exp.
- Использована окраска сообщений.
- Расширено озвучивание событий.
- Расширены экранные оповещения.
- Выравнен урон к одному краю.
- Удалены "избыточные сообщения": откат скилла, перезаряд стрел, неправильная цель, номера Гонок, заряд "сосок", КланПоинты - отключаются в настройках чата в клиенте игры.
- Использован жаргон: пет, рес, крафт, дроп, саммон, скилл, флаг, алли и т.д.
- Вставлена английская аббревиатура таких слов как HP, MP, SP, Exp, Spirit, Soul, Private Store, Raid Boss, Priest of Dawn, Dusk Priestess и т.д.
- Устранены ляпы дословного перевода: Олимпиада, рыбалка, Семь Печатей, Осада, группы (в т.ч. командный канал), Клан-Холл и т.д.
- Исправлена неправильная интерпретация действий.
- Основная информация в сообщениях вынесена в начало. Как результат, сокращена длина сообщений.
- Изменены сообщения в popup-окнах: основная информации в заголовке, пояснение следующей строкой.
- Сделан акцент на важных событиях применением ЗАГЛАВНЫХ Букв.
- Сокращены транспортные сообщения (паромы/корабли/катера).
Примечания:
- отключение "избыточных сообщений" производится снятием галки в настройках чата клиента игры - параметр "Consumables".
- в русифицированном клиенте может называться как "Расходные материалы" или "Использование".
Основные изменения окраски:
- Урон.
- Дроп.
- Спойл.
- Манор.
- Прокачка SA.
- Крафт.
- Точка.
- Улучшение.
- Торговля.
- Прерывание скилла.
- Вход в игру.
- Наложение баффов (в т.ч. эффект суток).
- Запуск/Остановка войны.
- Информация по осадам.
- Информация по КланПоинтам.
- Изменение состава Клана/группы/командного канала.
Основные изменения озвучивания:
- Спойл.
- Манор.
- Запуск/Остановка войны.
- Информация по осадам.
- Изменение состава Клана/группы/командного канала.
Основные изменения экранных оповещений:
- Осада.
- Война.
- Клан.
- Академия.
- КланПоинты - КРП.
- Проклятое оружие.
- Бой.
- Дроп.
- Спойл.
- Манор.
- Прокачка СА, Проклятого оружия.
- Прокачка персонажа.
- Потеря аккаунта.
- Получение профы.
- Создание клана, академии.
- Приглашение друга.
- Семь печатей.
- Лотерея.
- Эффект суток.
Приятной игры!
P.S.
На скрине нарезка наиболее ярких моментов, дающих представление о работе Чат-Патча:
Пояснения к нарезке (начиная с версии v2.12 формулировки сообщений существенно переработаны и не соответствуют нарезке, но нарезка даёт представление о Чат-Патче):
- (Слева) Пример экранных оповещений с привязкой к сообщениям в чате.
- (Справа) Пример отображения чата.
- (Справа вверху) Пример английской версии.
- (Справа в нижней части) Пример реса и др. сообщений в popup-окнах.
Помимо отображения в чате, некоторые сообщения дублируются на экране, например, МагКрит, неудачная атака, проспойлено, проманорено.
В преддверии возможных вопросов сразу поясню применённый принцип окраски, озвучивания и экранных оповещений.
Изначально принцип таков: "зачем выделять то, что и так видно". Плюс частые и продолжительные экранные оповещения быстро надоедают, приедаются, а в итоге перестают быть заметными.
Отсюда принцип использования экранных оповещений:
- На экране дублируются сообщения заданные разработчиками Lineage.
- На экране дублируются сообщения только действительно важные, критичные, которые заслуживают обязательного внимания, на такие сообщения опирается тактика/стратегия сражения или поведения.
Например, оповещение об уроне противоречит данному принципу, т.к. важнее увидеть и не пропустить неудачную атаку или прошедший МагКрит, чем видеть урон каждого удара, который создает лишь "кашу" на экране.
Однако всё обсуждаемо. НО нужны убедительные аргументы с приведением конкретных примеров нужности/ненужности каких-либо оповещений.
P.P.S.
Сравнение с одним из первых Чат-Патчей на русском языке:
Было (сторонний Чат-Патч) | Стало (Чат-Патч от 4ernuwka) |
Ваш оппонент запутался в своих ногах и потому не явился, соревнование будет отменено. | Битва отменена: противник вышел из игры. |
$s1 Command Channel имеет грабеж прав. | $s1 - главной Группе Командного Канала дано право подбора дропа. |
$s1 находится в государстве, которое предотвращает вызов. | $s1 в области, блокирующей саммон. |
_