Форум WildSoulS

Объявление

Новости WildSoulS - 2022г - Я по прежнему для всех на связи во вконтакте (vk.com) и по телефону, аську нынче не запускаю совсем ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум WildSoulS » Файлы, Патчи, Проги » Чат-патч для Interlude / High Five игры Lineage II


Чат-патч для Interlude / High Five игры Lineage II

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

ЧАТ-ПАТЧ для INTERLUDE / HIGH FIVE игры LINEAGE II
(Сайт)

Стандартный клиент INTERLUDE:
    Чат-патч v2.12 (Rus+Eng)

Стандартный клиент INTERLUDE плюс урон в центре экрана:
    Чат-патч v2.12.Damage (Rus+Eng)

Клиент INTERLUDE с интерфейсом NEOPHRON (клиент с ячейками автоиспользования GCP, GHP):
    Чат-патч v2.12.GCP (Rus+Eng)
   
Клиент High Five (например, сервер INTERLUDE от Valkyrie x0.7 на ядре High Five):
    Чат-патч v3.05+ (Rus+Eng)


Особенности патча:
   - Показывает кто ресает и сколько восстановится Exp.
   - Использована окраска сообщений.
   - Расширено озвучивание событий.
   - Расширены экранные оповещения.
   - Выравнен урон к одному краю.
   - Удалены "избыточные сообщения": откат скилла, перезаряд стрел, неправильная цель, номера Гонок, заряд "сосок", КланПоинты - отключаются в настройках чата в клиенте игры.
   - Использован жаргон: пет, рес, крафт, дроп, саммон, скилл, флаг, алли и т.д.
   - Вставлена английская аббревиатура таких слов как HP, MP, SP, Exp, Spirit, Soul, Private Store, Raid Boss, Priest of Dawn, Dusk Priestess и т.д.
   - Устранены ляпы дословного перевода: Олимпиада, рыбалка, Семь Печатей, Осада, группы (в т.ч. командный канал), Клан-Холл и т.д.
   - Исправлена неправильная интерпретация действий.
   - Основная информация в сообщениях вынесена в начало. Как результат, сокращена длина сообщений.
   - Изменены сообщения в popup-окнах: основная информации в заголовке, пояснение следующей строкой.
   - Сделан акцент на важных событиях применением ЗАГЛАВНЫХ Букв.
   - Сокращены транспортные сообщения (паромы/корабли/катера).

Примечания:
   - отключение "избыточных сообщений" производится снятием галки в настройках чата клиента игры - параметр "Consumables".
   - в русифицированном клиенте может называться как "Расходные материалы" или "Использование".

Основные изменения окраски:
   - Урон.
   - Дроп.
   - Спойл.
   - Манор.
   - Прокачка SA.
   - Крафт.
   - Точка.
   - Улучшение.
   - Торговля.
   - Прерывание скилла.
   - Вход в игру.
   - Наложение баффов (в т.ч. эффект суток).
   - Запуск/Остановка войны.
   - Информация по осадам.
   - Информация по КланПоинтам.
   - Изменение состава Клана/группы/командного канала.

Основные изменения озвучивания:
   - Спойл.
   - Манор.
   - Запуск/Остановка войны.
   - Информация по осадам.
   - Изменение состава Клана/группы/командного канала.

Основные изменения экранных оповещений:
   - Осада.
   - Война.
   - Клан.
   - Академия.
   - КланПоинты - КРП.
   - Проклятое оружие.
   - Бой.
   - Дроп.
   - Спойл.
   - Манор.
   - Прокачка СА, Проклятого оружия.
   - Прокачка персонажа.
   - Потеря аккаунта.
   - Получение профы.
   - Создание клана, академии.
   - Приглашение друга.
   - Семь печатей.
   - Лотерея.
   - Эффект суток.

Приятной игры!


P.S.
На скрине нарезка наиболее ярких моментов, дающих представление о работе Чат-Патча:
https://a.radikal.host/2022/07/23/strujka_20080621b.th.jpg
Пояснения к нарезке (начиная с версии v2.12 формулировки сообщений существенно переработаны и не соответствуют нарезке, но нарезка даёт представление о Чат-Патче):
- (Слева) Пример экранных оповещений с привязкой к сообщениям в чате.
- (Справа) Пример отображения чата.
- (Справа вверху) Пример английской версии.
- (Справа в нижней части) Пример реса и др. сообщений в popup-окнах.

Помимо отображения в чате, некоторые сообщения дублируются на экране, например, МагКрит, неудачная атака, проспойлено, проманорено.


В преддверии возможных вопросов сразу поясню применённый принцип окраски, озвучивания и экранных оповещений.

Изначально принцип таков: "зачем выделять то, что и так видно". Плюс частые и продолжительные экранные оповещения быстро надоедают, приедаются, а в итоге перестают быть заметными.
Отсюда принцип использования экранных оповещений:
  - На экране дублируются сообщения заданные разработчиками Lineage.
  - На экране дублируются сообщения только действительно важные, критичные, которые заслуживают обязательного внимания, на такие сообщения опирается тактика/стратегия сражения или поведения.

Например, оповещение об уроне противоречит данному принципу, т.к. важнее увидеть и не пропустить неудачную атаку или прошедший МагКрит, чем видеть урон каждого удара, который создает лишь "кашу" на экране.

Однако всё обсуждаемо. НО нужны убедительные аргументы с приведением конкретных примеров нужности/ненужности каких-либо оповещений.


P.P.S.
Сравнение с одним из первых Чат-Патчей на русском языке:

Было (сторонний Чат-Патч)

Стало (Чат-Патч от 4ernuwka)

Ваш оппонент запутался в своих ногах и потому не явился, соревнование будет отменено.

Битва отменена: противник вышел из игры.

$s1 Command Channel имеет грабеж прав.

$s1 - главной Группе Командного Канала дано право подбора дропа.

$s1 находится в государстве, которое предотвращает вызов.

$s1 в области, блокирующей саммон.

_

2

Обновлено до v2.02:

   - Окрашены оповещения о Demonic Sword Zariche, Blood Sword Akamanah.
   - Изменена окраска реков.
   - Настроено выборочное Отключение избыточных сообщений. Отключение избыточных сообщений производится удалением галки в клиенте в настройках чата - параметр "Consumables".

P.S. Изменена структура файлов ReadMe.

3

Обновлено до v2.03:

   - Расширены экранные оповещения.
   - Незначительные изменения окраски и формулировок: проклятое оружие, поздравления, вход персонажа, телепорт и т.д.

4

Обновлено до v2.04:

   - Изменены экранные оповещения: расширено количество событий, уменьшено время отображения, изменены формулировки.
   - Незначительные изменения окраски и формулировок: МагКрит, восстановление HP, местоположение, получение скиллов и т.д.
   - Удалены звуки отката и неправильной цели.

5

Обновлено до v2.05:

   - Изменена окраска: крит, неудачная ловушка.
   - Удалены экранные оповещения о КланПоинтах при Войне.
   - Изменен формат сообщений о КланПоинтах.
   - Исправлены ошибочные сообщения в английской версии патча.

6

24hs написал(а):

Привет 4ernuwka :)  Сразу скажу СПАСИБО за твой патч systemmsg-e.dat 2.05

У меня есть вопрос, в Чат-патче для Interlude есть экранные оповещения - очень хочется разобратся как менять цвет/время/место отображения оного. Пользуюсь прогой msged.exe.

Заранее спасибо :)

Патч настроен с помощью свободно распространяемых в интернете кодировщиков, конкртено, мной использованы l2asm.exe l2disasm.exe l2encdec.exe

Они обеспечивают представление патча в виде полей, на скрине отмечены поля, которые отвечают за экранные оповещения:
[реклама вместо картинки]
1 - область отображения
3 - продолжительность
4 - продолжительность вспыхивания
6 - содержимое

Цвет задается в виде кодов RBG+прозрачность (аналогично с Фотошопе и т.п. программах), последняя обычно FF - "непрозрачно".

P.S. Также можно обсудить на форуме абусса: http://forum.theabyss.ru/index.php?s=f6 … amp;st=120

7

Captain NN написал(а):

Смотри. я короче  расшифровал с помощью л2ендек systemmsg-e.
отредактировал файл. Потом короче обратно декодирую. Что подозрительно, размер уменьшается. Ну так вот. потом короче вставляю его в систем и игра не запускается. что не так??

у мну кодирование в исходный файл так:

Код:
l2asm -d TempDDF\systemmsg-e-new.ddf systemmsg-e.txt mod-dec-systemmsg-e.dat

l2encdec -h 413 mod-dec-systemmsg-e.dat systemmsg-e.dat

del /s mod-*.dat

декодирование в текстовый формат так:

Код:
l2encdec -s systemmsg-e.dat dec-systemmsg-e.dat

l2disasm -d Interlude\systemmsg-e.ddf -e systemmsg-e-new.ddf dec-systemmsg-e.dat systemmsg-e.txt

move *-new.ddf .\TempDDF

del /s dec-*.dat

move *.dat .\Save

P.S. Также можно обсудить на форуме абусса: http://forum.theabyss.ru/index.php?s=f6 … amp;st=120

8

Обновлено до v2.06:

   - Пересмотрено и сокращено время высвечивания экранных сообщений.
   - Время дублирования экранного сообщения о спойле увеличено до 1с.
   - Добавлено сообщение о блокировке по IP (для сервера abyss).
   - Изменена окраска Lethal Strike (аналогичен МагКриту).
   - Скорректированы перевод и окраска сообщений о КланПоинтах.
   - Скорректирована окраска эффектов от изменений HP.
   - По дропу вещей в экранных сообщениях добавлено пояснение.
   - Устранены мелкие недочеты: неотображаемые символы, орфографические и стилистические ошибки, требования к эмблемам, лишние пробелы; перепроверена окраска всех сообщений.

9

Обновлено до v2.07:

   - Дублирующее сообщение о начислении КланПоинтов за убийство противника внесено в список избыточных сообщений. Отключение избыточных сообщений производится удалением галки в клиенте в настройках чата - параметр "Consumables".

10

Обновлено до v2.08:

   - Перепроверены параметры вывода всех экранных дублирующих сообщений. Изменены параметры там, где сообщения не дублировались: повышение левела, получение профы, суб-класса, создание клана, академии, удачное приглашение в друзья, окончание академии.

11

v2.09.beta.04
Текущая Бета версия выложена в последнем сообщении: https://forum.melcosoft.su/threads/chat … post-65109
Зеркало: https://yadi.sk/d/bfRztEWThNDYs

Внесены следующие изменения:
   - Исключено из избыточных сообщений 109 (неправильная цель) и 1783 (Получено кланпоинтов за убийство противника).
   - Изменена расцветка:
      - 00CCFF (Зелёный -> Голубой) 222 Поздравляем! Новый соклан! ($s1)
      - 408AFF (Зелёный -> Темной синий) 304 Соклан ($s1) вошел в игру.

12

опять упарываешься?  :writing:

13

Maneki написал(а):

опять упарываешься?

Есть не много :)
Пока с августа месяца никак не доберусь...

14

ты все для старых патчей рисуешь или для новых "руофовских" тоже? :D хотя там запреты, могут забанить)

15

4ernuwka написал(а):

Есть не много
Пока с августа месяца никак не доберусь...

А ви, я бачу, живіше всіх живих)

16

Maneki написал(а):

ты все для старых патчей рисуешь или для новых "руофовских" тоже?  хотя там запреты, могут забанить)

Ток для хроник где бегаю ;)

17

v2.09.beta.06
Текущая Бета версия выложена в последнем сообщении: https://forum.melcosoft.su/threads/chat … post-88893
Зеркало: https://yadi.sk/d/EtdDI3AIq4kWF

Внесены следующие изменения:
   - Изменена расцветка. Выделены покупки для облегчения поиска сделок при длительной торговле в режиме АФК.

18

Sone4ko написал(а):

А ви, я бачу, живіше всіх живих)

И Вы не хвараете, давненько не было слышно про Ваш клан ;)

19

v2.11 и v2.11.Veter.1 (с уроном на экране)
Текущая версия выложена в последнем сообщении: https://forum.melcosoft.club/threads/ch … ost-110514
Зеркало v2.11: https://yadi.sk/d/vlS0fUWdPswEzw
Зеракло v2.11.Veter.1: https://yadi.sk/d/kHzczCotrZRFCA

Внесены следующие изменения:
    v2.11
- Исправлен некорректный вывод двухстрочных сообщений (ошибка только в версии 2.10).
- Исправлено наложение парных экранных сообщений (для парных сообщений выводилось только второе событие).
- Пересмотрено время вывода для части экранных сообщений.
- Скорректирована интерпретация сообщений о неудачном касте.

    v2.10
- Изменена расцветка и выведено экранное сообщение для акцентирования внимания для SoulShot и SpiritShot (включая пета).
- Изменена расцветка. Выделены покупки для облегчения поиска сделок при длительной торговле в режиме АФК.
- Изменена расцветка при вступлении соклана и при его входе в игру.
- Исключена из избыточных сообщений информация по кланпоинтам.
- Исключено из избыточных сообщений "Неправильная цель".
- Версия v2.9 осталась как промежуточная (тестовая).

20

божечки кошечки, оно еще живо? :D (ла2)

21

Maneki написал(а):

божечки кошечки, оно еще живо?  (ла2)

Так вот как-то живёт ещё, ага )

22

Глобальное обновление Чат-Патча до версии v2.12:
    - Пересмотрены все сообщения - основная информация вынесена в начало сообщения.
    - Пересмотрены все всплывающие окна - основная информации в заголовке, пояснение следующей строкой.
    - Скорректированы экранные сообщения, в том числе по времени и месту вывода.
    - Сделан акцент на важных событиях применением ЗАГЛАВНЫХ Букв.
    - Заменены следующие слова:
       - "Клан-Война" на "ClanWar"
       - "суммон" на "саммон"
       - "Нельзя" на "Невозможно"
       - "суб" на "саб"
       - "Не доступно" на "Недоступно"
    - Добавлена буква "ё".
    - Скорректированы цвета сообщений по клану, группе, командному каналу.
    - Скорректирован перевод, где были найдены несоответствия.
    - Добавлена Englsih version.

Чат-Патч адаптирован под клиент High Five в виде версии v3.04+:
    - Скопированы и скорректированы все сообщения из патча v2.12 клиента Interlude в патч v3.04 клиента High Five.
    - Сделаны English version и Русская версия, сообщения приведены в соответствие между языковыми версиями.
    - Знак "+" означает, что патч с выводом экранных сообщений от 4ernuwka.

23

Чат-Патч под клиент High Five обновлен до версии v3.05+:
    - Все сообщения части High Five приведены к единому стилю всех патчей, устранены опечатки и неверные переводы на русский.


Вы здесь » Форум WildSoulS » Файлы, Патчи, Проги » Чат-патч для Interlude / High Five игры Lineage II