Форум WildSoulS

Объявление

Новости WildSoulS - 2022г - Я по прежнему для всех на связи во вконтакте (vk.com) и по телефону, аську нынче не запускаю совсем ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум WildSoulS » FAQ » Осады Замков


Осады Замков

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Замок клана

Любой клан 4го уровня и выше может участвовать в осадах замков, и попытаться стать их владельцем. Подробнее об осадах смотрите в разделе Деятельность клана.

Клан не может владеть более, чем одним замком, однако, клан может принимать участие в осадах других замков за любую из сторон.

Замок достается клану после победы в осаде замка за нападающую строну сроком на 2 недели, после чего может защитить замок от нападющих, тем самым получив еще 2 недели владения замком в свое распоряжение.

Попасть в Замок можно пешком из любого ближайшего города. Но куда проще воспользоваться свитком возврата в Замок (Scroll of Escape: Castle) - Вы попадете в Замок, где бы Вы не использовали этот свиток.

Замок дает те же преимущества, что и Обитель, но это лишь малая капля в той системе бонусов, которые получает клан, владеющий замком.

Клан, владеющий замком может устанавливать налог в пределах 0-15% на торговые сделки игроков с NPC в магазинах города, принадлежащего замку. Этот налог также распространяется на специальные магазины, кузницы и салоны тату. Если клан владеет замком Адена - самым главным замком континента, то он также получает дополнительный налог со всех остальных замков.

Все взимаемые налоги будут поступать в казну замка, из которой лидер клана может извлекать огрниченную сумму денег не более 1 раза в день. Класть в казну можно любые суммы без ограничений по количеству раз.

Замок может производить собственные вещи и выставлять их на продажу или использовать для собственных целей. Более подробная информация выходит за рамки данного раздела, поэтому системе производства и сбора урожая будет посвящена отдельная статья.

При всем при том, что замок способен приносить колоссальные доходы, содержать замок - нелегкая задача. Платить надо за все - за ремонт ворот и стен, платить зарплату наемникам и страже замка, за модернизацию замка.

Можно усиливать защиту ворот и мощь стен, увеличивая шансы клана удержать замок на следующей осаде. Можно ставить дополнительные ловушки внутри замка - лишь бы быть уверенным, что враг не пройдет! Помимо содержания собственной охраны замка, можно нанять дополнительных наемников - численность наемников ограничена только богатством замка.

Наемники бывают 2 типов - стационарные и мобильные. Стационарные будут охранять то место, куда Вы их поставите, мобильные же во время осады будут перемещаться по всему замку в поисках врагов. Существует 5 видов наемников - лучники, пикенеры, мечники, маги и лекари. Также наемники разделены на классы - от Рекрутов до Элитных. Есть и более сильные наемники - они стоят очень дорого, и чтобы их нанять, нужно выиграть Seal of Strife в Борьбе за Семь Печатей.

Однако не стоит усердствовать в защите замка - все Ваши вложения исчезнут после очередной осады, и к следующей Вам придется вкладывать деньги в оборону по новой. Трезво оцените силы Ваших противников и свои собственные возможности - может статься, что усиление защиты вообще не понадобится.

Осады замков

Только кланы 4го уровня и выше могут участвовать в осадах и попытаться стать владельцем замка, или наоборот, помешать другим кланам захватить замок.

Лидер клана может записать свой клан как на нападение на замок, так и на его защиту. Но записаться на защиту можно только в том случае, если замок не принадлежит NPC, то есть не является нейтральным. Клан не может быть записан на осаду нескольких замков одновременно. Узнать время начала осады можно у NPC Herold.

Чтобы записать клан на участие в осаде за ту или иную сторону:

• Лидер клана не позднее, чем за 24 часа до начала осады должен посетить NPC Herold, который находится на дороге, ведущей к замку.
• Выбрать, будет ли клан оборонять замок - DEFEND, или пытаться его захватить - ATTACK.

Во время осады лидер нападающего клана может установить флаг клана, возле которого будут появлятся члены клана в случае их смерти (а умирать они будут неоднократно). Если флаг не установить, то игроки нападающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем осаждаемому замку. Установка флага стоит 300 Gemstone C Grade. Защищающая сторона может уничтожить флаг нападающей стороны. Поскольку флаг не может быть установлен повторно, то фактически - это равнозначно поражению нападающего клана.

Правила, действующие во время осады:

• В момент начала осады перестают работать телепорты в города, принадлежащие осаждаемым замкам.
• Попытка использование свитков возврата перенесет вас к ближайшему городу, в котором замок не осаждается в это время. Поэтому заблаговременно соберите членов клана в городе, ближайшем к осаждаемому замку.
• В момент начала осады все игроки, не записанные на осаду и находившиеся вблизи замка будут перенесены в город, принадлежащий этому замку.
• Осада длится всего 2 часа, после чего, если замок не был захвачен, замок останется у прежнего владельца до следующей осады.
• Во время осады при смерти игрока теряется 25% от обычно теряемого опыта.

Основная задача нападающей стороны - прорваться внутрь замка, разрушив внешние и внутренние ворота. А после проникновения внутрь, лидер клана должен найти "Сердце замка" - магический кристалл, и наложить на него "Печать владения".

Внешние ворота можно взломать усилиями всего клана. А можно прибегнуть к вызову осадного голема - его мощные удары в с легкостью разделают крепкую сталь ворот и пробьют толщу каменных стен. Вызвать осадного голема может только гном-ремесленник. Вызов осадного голема стоит 300 Crystal: C Grade и требует 70 Gemstone: C Grade каждую минуту жизни.

Так же, гном-ремесленник может вызвать большую мортиру, с помощью которой можно бомбардировать внутренний двор замка и стены замка, а также использовать для взлома ворот и разрушения стен замка, хотя и не столь эффективно. Незаменимая вещь против окопавшихся на стенах лучников и магов. Вызов мортиры стоит 120 Crystal: B Grade и требует 30 Gemstone: B Grade каждую минуту жизни.

Помимо мортиры, гном-ремесленник способен вызывать големов-камикадзе, наносящих огромный урон при смерти по большой площади. Очень полезен против больших скоплений врага и для уничтожения "Кристаллов защиты" и флагов нападающих кланов. Вызов голема-камикадзе стоит 1 Crystal D Grade.

Гном-ремесленник может держать под контролем не более 1 голема, так что заранее принимайте решения о необходимости их вызова. Голем исчезнет вслучае если у вызвавшего не достаточно кристалов для поддержания голема, если голем был убит или если был убит вызвавший голема.

После проникновения во двор замка нападающему клану предстоит взломать внутренние ворота замка. Они гораздо слабее внешних ворот, но и охраны замка возле них гораздо больше.

Для взлома внутренних ворот можно использовать голема, если он сможет пройти через разрушенные внешние ворота - а это возможно только в самых больших замках. А вот маленькая и мобильная мортира с легкостью вьедет во внтуренний двор, но Вам придется защищать не только ее саму, но и ее хозяина - за мобильность приходится платить незащищенностью.

Следующей целью нападающих становится комната с "Сердцем замка". В каждом замке своя собственная планировка, и выяснять, где находятся "Сердце замка" и "Кристаллы защиты" придется опытным путем.

Вызов "Печати владения" - длится около 10-20 минут, причем любой охранник замка будет атаковать только лидера клана, не обращая внимания на остальных игроков. Если заклинание прервут, то придется начинать вызов с начала, и на это может банально не хватить времени.

Члены клана любой ценой не должны допустить смерти лидера клана во время вызова "Печати владения". Для этого можно уничтожить всех не воскрешающихся охранников замка, после чего заняться "Кристаллами защиты" - 4 статуи в центре зала.

Уничтожение каждого из этих кристалов увеличивает время повторного появления охраны замка. Если уничтожить все 4 кристала, то фактически можно будет безнаказанно захватить замок. Но на практике, уничтожение "Кристаллов защиты" - трудновыполнимая задача. Зашитники замка не дремлют!

Основная задача защищающей стороны - не допустить лидеру нападающего клана вызвать "Печать владения" любой ценой.

В случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в комнатах, смежных с кристаллом "Сердце замка".

Если нападающая сторона сумеет уничтожить все 4 "Кристалла защиты", то в случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем замку.

И нападающая и защищающая стороны должны быть бдительны - сосредоточив все силы в одном месте, можно прозевать вражескую вылазку, и проиграть битву, толком и не начав ее.

Если лидер клана нападающей стороны сможет наложить "Печать владения", то осада не заканчивается. Это так назваемая промежуточная победа - замок нужно еще и удержать до окончания времени, отведенного на осаду.

• Все игроки, находящиеся вблизи замка, но не принадлежащие к клану-победителю будут перенесены в город, принадлежащий осаждавшемуся замку.
• Клан-победитель становится защищающейся стороной.
• Кланы, входящие в альянс с кланом-победителей становятся защищающейся стороной.
• Все кланы, записанные до начала осады на защиту замка становятся атакующей стороной.
• Все кланы, записанные до начала осады за нападающую сторону так и остаются становятся атакующей стороной.
• Кланы, до этого не ставившие осадные лагери, могут сделать это.
• Кланы, лагери которых были уничтожены, поставить новые не могут.

Если время осады истекло, то выдается соответствующее предупреждение, и все участники осады, кроме членов клана, владеющего замком будут перенесены в город, принадлежащий замку.

Дополнительно

• Когда началась осада, а так же если в момент осады сменился князь, владеющий крепостью, все кроме защитников (т.е. атакующая сторона) перебрасываются в свои лагеря/штабы или второй по приближенности город. Члены одного альянса или одного клана являются соратниками (friendly forces aka allies).
• Атакующие кланы, не входящие в состав одного альянса, не являются соратниками (они нейтральны друг к другу). Атакующие игроки, не входящие в состав никакого клана, так же нейтральны друг к другу.
• Врагов и нейтралов можно атаковать авто-атакой (как монстров); соратников можно атаковать только с клавишей Ctrl.
• При использовании круговой атаки враги и нейтралы подвергаются повреждению, тогда как соратники нет.
• Участники осады имеют доп.иконку над логотипом клана: щит для защитников крепости, меч для осаждающих. Красный фон иконки указывает на врагов смотрящего, белый - соратников.
• На поле боя во время осады наказаний за PK, а так же увеличения соответствующего счета нет.
• Если враг покидает поле боя, но сохраняет статус участника осады, то PK-счетчик при его убийстве не включается.
• Если нейтрал покидает поле - получаем фиолетовый статус на 10 секунд.
• Смерть на поле боя отнимает только четверть от нормальной потери опыта (иными словами 1%), предметы не выпадают.
• Когда замок принадлежит и защищается NPC-кланом, все игроки являются врагами.

В собственном лагере игроки быстрее восстанавливают HP и MP.

Существует 3 башни внутри крепости, делающие возможным использование свитков и заклинаний воскрешения, а так же возвращение на поле боя в течение 30 секунд (Scroll of Resurrection, Spell of Resurrection).

Если хотя бы две из этих башен разрушены - свитки и заклинания перестанут действовать. Если разрушены все три башни, то к тому же время ожидания перед выходом на поле битвы увеличится до 8 минут. Игроки, защищающие крепость, воскрешаются в специальных жилых помещениях. Через 30 секунд после воскрешения они могут вновь выйти на поле боя.

Примечание: Если одному из атакующих князей удается захватить крепость во время осады, его лагерь исчезает, а игроки начинают воскрешаться внутри крепости.

Кланы, входящие в альянс с победившим кланом автоматически становятся защитниками крепости. Остальные кланы остаются на атакующей стороне.

Проигравшие защитники могут воспользоваться навыком основания лагеря либо будут переброшены во второй по приближенности город.

Архив (до установки С4)
- Осады Замков (95 КБ) - Описано, что это такое и даны основы проведенияя Осад.

- Предистория (680 КБ) - События разворачивающиеся с 0pba, 4ernuwka, opba с момента вступления в клан Братство. (тут есть скрины и рассказ про осады с моим участием)

2

4ernuwka написал(а):

- Осады Замков (95 КБ) - Описано, что это такое и даны основы проведенияя Осад.

Позиции персов с дистанционной атакой, при сражениях во дворе замка:
[реклама вместо картинки]

3

ОК, будем знать, каждый день чтот новое узнаю, только вот как попасть на эти балконы? Вобще в етом замке заблудишься нафиг.

4

A ыот интересно, если я вышел из игры находясь на балконе, то зайду там же? Тем более, что на некоторые балконы мона залезть в мирное время по багу :wacko:

5

magdok написал(а):

A ыот интересно, если я вышел из игры находясь на балконе, то зайду там же? Тем более, что на некоторые балконы мона залезть в мирное время по багу :wacko:

Приравнивается смерти:

4ernuwka написал(а):

все кроме защитников (т.е. атакующая сторона) перебрасываются в свои лагеря/штабы или второй по приближенности город

4ernuwka написал(а):

Игроки, защищающие крепость, воскрешаются в специальных жилых помещениях

6

Я на балконы попадал без проблем тока толку там мало когда двор уже полностью занят врагами(.
Меня сразу сносили тока я высовывался. А вот для защиты тех кто в дворе респится в самый раз если двор не полностью занят врагми.
<...>

7

лин где там телепорты чо за х :mad:

8

ydovolstvie написал(а):

лин где там телепорты чо за х :mad:

Возле артефатка

9

Alex написал(а):

Возле артефатка

в подвале?


Вы здесь » Форум WildSoulS » FAQ » Осады Замков