я расскажу немного про тактику дагерщиков. если у коо есть что добавить или поправить - пожалуйста.
Abyss Walker (темный эльф):
по своим характеристикам лучший дд в PvE, но довольно низкий CON - серьезный недостаток в PvP. выход - использование атакующей магии. с большинством классов (кроме лукарей и магов естессно) в дуэльных боях желательно держатся на дистанции и потихоньку сбивать хп фризом и дрыном (Drain). стоит учитывать что у BD и SK тоже есть такие способности, поэтому здесь за лучшее использовать sting+bleed и отбегать на такое расстояние, с которого магия не достанет (радиус действия 600-700 для танка). есть стан из лука, хотя проходит крайне редко, но всеже может позволить подойти к противнику сзади. еще один вариант действия с танком - по принципу "Hit And Run". наносите удар абилкой и наутек, главное не стесняться убегать, для дагера это нормально как только абилка перезарядилась (~3 сек) - снова удар, танк за это время успеет нанести только 1-2 удара. примечание: по BD абилки проходят очень здорово , вернее урон довольно мощный, по сравнению с танками, т.к. тяж. бронь у BD после 40 лвл не качается. под мощным бафом PP многое упрщается - у SK и BD, например, шансов намного меньше даж под таким же бафом. хуманов может спасти ток стан.
в бою с магами и лукарями все примерно одинаково, ток в случае с первыми - "главное добежать"(с). если добежали до мага - 1-2 абилки и расчет на криты и сбой каста, здесь все решают вероятности. с лукарями несколько проще, но есть опасность крита со стороны противника - крит из лука дикий; желательно все время держатся в плотную, тут вариант "убегать" не уместен.
ну и наконец всех, кроме магов и SwS, важно дебафить, это залог успеха. Power Breik и Hex действуют 10 сек, это надо помнить.
Plains Walker (светлый эльф):
тактика во многом похожа, но есть и различия, так как отсутствует какая либо атакующая магия. это во многом затрудняет ведение боя с танками. зато высокая магическая защита и скорость бега выводят PW вперед в бою с магами. кроме того есть Fake Death (имитация смерти), так что в случае угрозы жизни можно бумкнутся на землю и полежать до прибытия помощи. примечание: скил Fake Death регулярно потребляет оч много мп, это тоже стоит учитывать. самый высокий DEX из всех - также оч помогает против лукарей. даж 1 промах лучнику в бою с дагером может стоить оч многого
Treasure Hunter (хуман дагер):
во многом уступает эльфам, прежде всего изза более низких необходимых для дд параметров. а вот показатель CON выше, хотя ненамного и не сильно спасает. здесь намного меньше тактик. без хорошего бафа или пати - неэффективен. есть канеш и плюсы: наличие как Fake Death так и Silent Move, что раздельно у PW и AW соответственно, но это по большей части в PvE. более сильное сопротивление стану позволяет дольше находится в контакте с танком, гномом или орком (их стоит различать, чего некоторые не делают! гномы и орки - НЕ танки).
ну вот в принципе и все.. как я выше написал, если есть что добавить - добавляйте, буду рад