Очки битв и ПвП
Очки битв (CP) являются новой динамикой для ситуаций ПвП и добавляют дополнительный уровень защиты, когда вас атакует другой игрок. CP должны быть истощены полностью, прежде чем урон начнет действовать на НР игрока.
Если игроку нанесен урон другим игроком (включая саммонов и животных этого игрока), сначала используется CP без эффекта для НР. Если CP не достаточно для поглощения всего урона, начинает расходоваться НР.
Как и НР, CP постепенно восстанавливаются через небольшой промежуток времени. Общая сумма CP варьируется в зависимости от класса и уровня персонажа.
CP являются новым элементом в ПвП и добавляют дополнительный уровень защиты, от атак другого игрока. CP должны быть истощены полностью, прежде чем урон начнет действовать на НР игрока.
Если игроку нанесен урон другим игроком (включая саммонов и животных этого игрока), сначала используется CP, после – HP.
Как и НР, CP постепенно восстанавливаются через небольшой промежуток времени. Общая сумма CP зависит от класса и уровня персонажа.