У меня вот какой нубский вопрос.Играю я недавно и поняла что на нашем сервере два противобортсвующих мощных алли:Империум и ХАОС,которые сражаются за право быть первым.
Вопрос вот в чем.Мне интересы мощь Импов.Т.е.способны ли они взять верх?Просто один тип сказал мне,что ХАОС постепенно прогибается под Империум и типа скоро конец,импы будут у руля.
Что вы можете на это сказать?Доля правды в его словах?
Противостояние Сторон
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12007-03-23 20:29:32
Поделиться22007-03-23 21:59:59
впринципе есть.. однако, подобная ситуация уже была год назад.. и в своё время координально поменялась, что у Империума было мало народа и сил, а Оппы резко выросли.. был мощный довольно союз Триада и читоры Хранители >.< хотя читоров в обоих сторонах хватает ..
сейчас в связи с небольшим развалом Хаоса и уходами в офф и/или на офф, опять сила у Империума.. (ну и по количеству замков тоже видно..), правда опять таки наблюдается постепенная смена "пколений", тобишь старые уходят (наигрались), а новые постепенно ростут и занимают места.. собственно примерная картина.. с третьей силой на сервере пока, увы, не вышло.. а было бы забавно))
Поделиться32007-03-24 11:13:30
сражаются за право быть первым
сражаются в основном чтобы сражаться, иначе хай лвл просто нечего будет делать отсюда вывод - ни те ни другие никогда не развалятся, так как существование обоих сторон выгодно обратно ж и тем и другим - в войне и весь интерес, тупо кач быстро надоедает.. что касается захвата замков - это, своего рода, подразнивание соперников, так сказать
Поделиться42007-03-27 14:38:08
(Источник: k.2bb.ru)
Пока что мир Lineage II (La2cc) двуполярен, т.е представлен всего двумя силами:
Сразу оговорюсь во всех альянсах встречаются интересные персонажи, достойные уважения к себе как к другу, так и как к проитвнику, но...
ИМПЕРИЯ - в настоящее время самый многочисленный альянс, поэтому складывается ощущение, что его устроителей мало заботит собственный иммидж. Типа зачем заботится о качестве, когда есть количество. Наиболее часто используемая тактика - задолбать противника массой. Ради создания этой массы, в альянс берутся все; от подонков, крыс, разводил разным мастей, до редкостных мразей. Вся эта мишура прикрывается мифическими лозунгами замешанными на банальной лжи, направленной в адрес своего противника, по типу: "Бей ВМЗ-шников". Хотя, в этом альянсе, заточенных, переточенных персонажей никак не меньше, чем в стане тех, кому адресована эта фраза. Существенным дополнением ИМПЕРИИ стало то, что в его состав почти полностью влились персы почившего в бозе сервера ДИСПЕЛ, одетые в качественный шмот неизвестно какими путями добытый (есть все основания считать, что путь этот не соответсвовал игровому) они добавили тон высокомерия к общему не очень красивому фону.
Малопривлекательные воины, не способные проявить себя в честном поединке, к тому же, как гиены дерущиеся над выбитым с забитого кучей лагонутого перса шмотом вряд ли имеют право представлять сторону СВЕТА, скорее всего это трансформированная форма воинов ТЬМЫ, не поделившая с ХАОСОМ сферы влияния. Наверное поэтому этот альянс в игре иначе как насмешливо-ироничным ИМПЫ, никак и не называют.
ХАОС - воины тьмы. Эксплуатируют банальную идею: Мир создан для меня, и я в нем могу делать что хочу. Такая идея безусловно находит как последователей, так и противников. Не совсем внятная идея позволяет многим членам этого альянса ассоциировать себя со словом ТВАРИ, и те пытаются в полной мере оправдывать свое предназначение. Иной идеи не существует, хотя некотрые члены альянса пытаются ее если не найти, то хотябы сформулировать, снабдив свою игру им понятным смыслом, с тем, чтобы сохранить достоинство. Из всей этой чехарды персонажей совершенно странным образом выделяются отдельные воины хаоса, которые представляют собой крайне слаженную команду превосходных воинов, каждый из которых стоит не менее 10 воинов ИМЕРИИ, являющихся их кровным противником. Их промежуточная цель пока видится со стороны, как то чтобы любыми методами помешать возможному развитию ИМПЕРИИ.
Мораль обоих альянсов условна, и там и там встречаются те, кто готов убивать даже бафера, только за то, что он их бафает по их же просьбе, гномов, за то что те слабее, девченок за то, что те над ним неловко прикололись, слабых, лагонутых и т.д. С той разницей, что ИМПЕРИЯ(ИМПЫ) собирают всех кого выгнали из других кланов/альянсов весь отстой вплодь до предателей, крыс и воров. ХАОС же предпринимает попытки избавлятся от подобного баласта, забирая в свои ряды только тех, о ком в игре сложилось стойкое мнение как о достойном персонаже.
Иные альянсы и кланы свои цели и амбиции так, чтобы проявить себя как претенденты на более значимое влияние пока не проявили.
Таким образом, для себя, я делаю вывод, что в игре в настоящее время наблюдается противостояние двух армий тьмы, где количество противоставляет себя качеству.
Поделиться52007-04-23 12:57:28
(Источник: la2.cc)
Цитата: ADM1
Касательно альянса IMP
На сервере сформировалась тенденция того, что администрация помогает данному альянсу, так вот… это не так.. администрация ни кому не помогает и у администрации нет и не будет любимчиков.
В альянсе IMP существуют сильные клан лидеры, которые сформировали группу людей, заинтересованных в победе и достижении поставленных целей! Так же можно отметить о том, в данном альянсе клан лидеры являются хорошими политиками и войнами.
На сервере всегда существовали две противоборствующие оппозиции, но на данный момент политику на сервере формирует самый сильный Альянс, а принимать политику или противоборствовать данному Альянсу решать вам дорогие игроки.
Кто не первый тот второй!
Не можешь быть сильным будь слабым, или примкни к сильным
Поделиться62007-06-20 04:03:40
Ответ чернушки более похож скорее на агитацию против своего врага, чем на объективную его оценку. Устав альянса Империум как и его союзных кланов четко запрещает все вышеперечисленые им действия, которые ярко описала чернушка. Чего не скажешь об Уставе клана Тьмы аллиобразуещего клана, где все это допскается и вне гласно даже поощеряется. Т.к. играю давно на этом сервере, могу сказать точно одно, на заре своего развития клан Тьмы был кланом ахтунгов и занимался всеми неорошеми делами присущими данной категории кланов. Империум позициирует себя как сторона Светлых , Хаос как сторона Темных сил. Империум заботится о своем имидже, не даром на его стороне играет большинство людей сервера, и это заслуга его руководителей. У нас не все идеально конечно, но мы стараемся делать игровой мир лучше. На войне мы убиваем всех кто находится во вражде с нами, вообще война это плохо, и заставляет делать плохие вещи как нас так и вас. Хочу что бы люди выбравшие вашу сторону понимали глубже суть происходящих вещей в нашем игровом мире и не нужно заниматься пропогандой вражды, дабы разжигать ненависть к тому или иному альянсу, что бы вербовать на этой основе воинов в свои ряды .
Поделиться72007-06-20 06:19:24
Смею заметить твоя речь не без агитации и при всем етом приправлена еще легкой гордостью :angel:
Поделиться82007-06-20 10:32:12
Ответ чернушки более похож скорее на агитацию против своего врага, чем на объективную его оценку. Устав альянса Империум как и его союзных кланов четко запрещает все вышеперечисленые им действия, которые ярко описала чернушка. Чего не скажешь об Уставе клана Тьмы аллиобразуещего клана, где все это допскается и вне гласно даже поощеряется. Т.к. играю давно на этом сервере, могу сказать точно одно, на заре своего развития клан Тьмы был кланом ахтунгов и занимался всеми неорошеми делами присущими данной категории кланов. Империум позициирует себя как сторона Светлых , Хаос как сторона Темных сил. Империум заботится о своем имидже, не даром на его стороне играет большинство людей сервера, и это заслуга его руководителей. У нас не все идеально конечно, но мы стараемся делать игровой мир лучше. На войне мы убиваем всех кто находится во вражде с нами, вообще война это плохо, и заставляет делать плохие вещи как нас так и вас. Хочу что бы люди выбравшие вашу сторону понимали глубже суть происходящих вещей в нашем игровом мире и не нужно заниматься пропогандой вражды, дабы разжигать ненависть к тому или иному альянсу, что бы вербовать на этой основе воинов в свои ряды .
ыыыыыыыыыыы обычное бла бла бла, здесь уже НИКТО себя НИКАК не позиционирует, то что в уставе импов что то есть про "не укради", - это конечно похвально, но ты случаем не забыл что это вообще никак не выполняется? Людей, которые опираются на устав - единицы. обычное бла бла бла про имидж импов =))) типа мы лучше, мы выше, люди, сейчас вы просто СИЛЬНЕЕ, вот и всё. не нада тут сопли разводить, мы взрослые люди, всё понимаем, и насчёт сапортов у импов, и насчёт денег, крутящихся в игре
аааа, ппц порадовало "дабы разжигать ненависть к тому или иному альянсу, что бы вербовать на этой основе воинов в свои ряды", это вообще чё за бред? кто когда ненависть разжигал? ты послушал бы что я всегда говорю своим сокланам насчёт этого =)))
"ВоинСвета" xDDD иди воюй с мафией что ли, если ты "за свет", сейчас только они здесь занимаются херней
Поделиться92007-07-24 07:02:57
Все сообщения не относящиеся к первоначальной тематике были перемещены => Кланы, Алли. Обсуждение
P.S. Рекомендую более внимательное прочтение постов, дабы не путать авторов мнения/оценки
Поделиться102007-08-09 13:09:12
Я не так давно играю конечно,но у меня мнение что алли ХАОС измнеился в лучшую сторону,а алли Импы в худшую.хотя повторяю это лично моё мнение!
Поделиться112008-03-31 09:40:13
(Источник: форум la2.ru, тема "ПОЗОР ИМПАМ", Пост 524 от AchtungFather)
Так или иначе если взглянуть со стороны, то большая часть игроков на сервере собравшись вместе будет всегда сильней меньшинства, а как она называется импы опы это только обозначения этих частей. Само понятие оппозиция условно если при своей победе переходит в свою противоположность. В свое время вполне могло бы случиться так что импов называли не импами, а опами для синфулса например. Но когда про импов сказали что они хорошие, то это слово опозиция сыграло им на руку, несознательно вызывая асоциацию противопожности хорошему у импов, и наоборот когда в опозиции делали чтото плохое комуто, то асоциировалось что у импов хорошо.
Нет, все таки импов больше потому что каждый считает что на этой стороне будет лучше для него, в свое время чистота рядов соблюдалась, иначе они остались в меньшинстве, потому что какой среднестатистический игрок пойдет в клан где его могут подставить свои же сокланы, а у опов такое было, хамства и отморозков у опов хватает, особенно невнимательности к проблемам союзников вплоть до игнорирования. Но это закономерно. Большинство потянется туда где спокойней, безопасней, теплей. Не из-за того что те кто "хуже" ищут сообщества себе подобных, а наоборот.
Если не кривить душой то можно сказать что часть игроков у импов является толковыми лидерами чтобы долгое время терпеливо переманивать под свои знамена других адекватных игроков и удерживать их создав и поддерживая относительно прогнозируемые и комфортные в плане клановой политики условия для игры. В конце концов другие не менее толковые, но не присоединившиеся к импам остались в меньшинстве вместе с теми у кого просто нехватало терпения и интереса неспеша пастись в размеренной игре. Не всегда клановый лидер, скорее некий костяк который задает и поддерживает тон на фоне рядовых бойцов, приходяще-уходящих с сервера.
Далее я немного отвлекусь от темы разговора.
Нельзя не признать что если охватить историю Империума, убрать имена, наше знание подноготной, то получается красивая картина. Даже тот факт что самой значимой силой стали не какие-то XoHАrUbAteJIUoX как на некоторых серверах, а Imperium - Империя. Стротельство империи, рост военной мощи и богатства на фоне беспрерывных войн и наконец полная победа и властвование во всех городах. Конечно же в истории говорится о всех воинах империи, кланах, альянсах, а не про 1 альянс и думаю никто из принимавших участие в описываемых событих не будет недоволен что его считают частью Империи... или ее врагом. Да, империя не стала бы Империей если не ее Враги. Именно враги империи сделали историю, запечатлевшись в памяти у каждого своей свирепостью и неутомимой жаждой уничтожить все что стояло у них на пути. Воины ХАОСА величественные в своей анархии до притягательности, воинственные феодалы, вольные разбойники, клан головорезов якудз, кровавые ангелы, даже реинкарнация Диаволуса со своим отрядом и несосчитаное множество других, некоторые из них настолько поражали свой мощью в бою, что не всякий оставался равнодушным, спеша присодиниться к ним умножив череду кровавых схваток. Не всегда выручала даже хваленная имперская дисциплина, а иногда казалось что все с таким трудом созданное будет разрушено и погрязнет в вечной вакханалии торжества хаоса. Но каждый воин Империи локоть к локтю встал на защиту и Империя выстояла, и теперь грохот оружия с массовых баталий оживает только на рисунках и в рассказах старичков.
Это история войн за замки.
Импы все вместе проделали огромную работу и захватили все замки. Почему я говорю все импы, потому что даже самый мирный имп если взять его отдельно, который только качался и ходил на осады и больше ничего, но лишний раз подавив агресию или готовое вырваться грубое слово этим внес немалую лепту в общую победу, их не было ни слышно, ни видно, они не привлекали к себе внимание но все вместе составили перевес. Захватили, удержали и более того они доказали что теперь ничто и никто неспособен их отбить у них. Абсолют.
Что будет далее - далее так же как и раньше будет происходить ротация игроков по политике кланов, но (!) теперь когда нет глобальной цели в игре в виде замков и угрозы внешнего врага с которым надо бороться по настоящему - то еще и за счет части империи. Игроки которые получили замок, возросший доход от свободного кача и фарма РБ начнут от скуки играть уже в другую игру, чем что во время борьбы за замки, и игроки которые надеялись получить замок своим кланом отбив у опозиции теперь видя что все места заняты тоже пересмотрят свои взгляды на игру, да и если им просто передадут замок, все равно это не так интересно как во время противостояния с другими. Импы будут меняться в своем поведении и интересах в игре и разобьются на отдельные части соответсвенно своим интересам, а уже потом на сервере опять скучкуются две силы состоящие из бывших импов и никогда ими не бывшими, вперемежку. Но империи в том виде и в том составе, в каком она на текущий момент не будет. Колеса событий поворачиваются раз и навсегда и вспять их не повернуть, а вперед немного можно.
Поделиться122008-04-01 02:16:47
несомненно сказано красиво , я бы даже так наверно не написал может быть ,ну а что касается смысла , то это уже другая тема для разговора