В Chronicle 4 была добавлена новая система клановых войн, которая заменяет прежнею систему альянсовых войн.
Объявление войны
1) Только лидер клана, у которого клан выше 3 уровня с численностью не менее 15 человек, может объявить войну.
Принятие Объявленной войны
1) Объявление войны может быть направлено клану выше 3 уровня и содержащего не менее 15 человек. Война может быть объявлена взамен независимо от числа членов клана в противостоящем клане.
2) Клановые войны не могут быть объявлены против соальянсовцев, чтобы вести такую войну эти кланы должны выйти из 1 альянса. Кроме этого, клан, который объявил войну или кому объявлена война, не может вступить в альянс.
3) Даже если клан уже занят в клановой войне, он может объявить войну другому клану и расширить возможности войны. Кланы, ведущие войну, могут принять и дополнительные объявления войны.
4) Клан может сделать максимум 30 объявлений войны. Однако, нет никаких ограничений в получении объявления войны от других кланов.
5) Привилегии по объявлению/прекращения могут быть выданы членам клана.
6) Информация о текущей войне может быть просмотрена с помощью следующих команд.
• /enemylist: Показывает список кланов, которым ваш клан объявил войну, но не получил ответной взамен.
• /attackerlist: Показывает список кланов, которые объявили войну вашему клану, но не получили ответной.
• /clanwarlist: Показывает список враждебных кланов и дружественных сил, которые взаимно объявили войну друг с другом.
Участие в Клановой войне
1) Клановая война может быть объявлена с и без согласия противоборствующего клана. На объявление войны, противнику будет показано системное сообщение.
2) Члены клана, которому была объявлена война, могут посмотреть название противоборствующего клана с помощью данной команды /attackerlist.
3) Если член клана, был убит членом противоборствующего клана, опыт, потерянный на смерти будет равняться ¼ от обычной смерти. Это правило применяется и в том случае, если противоборствующий клан не объявил войну взамен.
4) Когда два клана взаимно объявили друг другу войну, член одного из кланов нападает и убивает члена противоборствующего клана, который не защищается, то он не становится ПК.
5) При нападении на клан, кторый не возвратил объявление войны, счетчик ПК нападающего увеличивается.
6) После объявления войн появляется символ войны над членами противоборствующего клана.
Окончание Клановой Войны
1) Война клана может быть закончена командой /clanwarstop или нажатием соответствующей кнопки в закладке Клан.
2) Закончить войну можно и без согласия противоборствующего клана.
3) После объявления конца войны, вовлеченные в нее кланы получат системное сообщение, которое приводит в состояние готовности ее окончание.
4) Если оба клана заканчивают войну, то война закончена перемирием.
если в 2х словах то:
1 сторонняя война:
объявившие войну теряют 1% при смерти от тех, кому объявили
при убийстве становишься ПК(если кил белого) (есть мнение что ПК не становишься, если убиваешь того, кто объявил тебе войну)
те, кому объявили войну теряют 4%.
2х стронняя война:
бить можно белых без штрафа, при киле белого +1 пвп. на белых не работают дебафы (рут, слип, хекс, кансел и прочее), только атакующие заклинания. (хз как с СА дающими дебаф)
при смерти теряешь 1%